Управление ресурсами и задачами
Определение исполнителей поручений и заданий, контроль, аналитика загруженности/эффективности по подразделениям и отдельным сотрудникам.
Управление задачами в EOS for SharePoint
- В EOS for SharePoint реализована универсальная технология выдачи и выполнения поручений (задач), включая осуществление оперативного мониторинга и контроля работы исполнителей. Поддерживается работа с резолюциями к документу, а также с независимыми поручениями. Исполнители своевременно получают оповещения о новых задачах и сроках их выполнения.
-
Для оценки качества работы с заданиями предусмотрено наделение пользователя правами контролёра, который отслеживает ход работы с задачей на всех этапах – от промежуточных до финального.
-
При наличии контролёра вся информация, вводимая исполнителями в отчетах, оперативно отображается на его рабочем месте. После получения отчетов контролер, оценив качество проделанной работы, принимает решение о снятии с контроля или отправке на доработку.
-
Возможна интеграция с системами управления проектами и ресурсами, например, с Microsoft Project.
Подробнеео системе EOS for SharePoint
Задания, резолюции, поручения в СЭД «ДЕЛО»
-
В СЭД «ДЕЛО» прозрачный учет действий пользователей позволяет назначать для выполнения поручений и заданий наиболее подходящих исполнителей (в зависимости от загруженности подразделения/сотрудника, приоритетности, срочности).
-
Можно создавать шаблоны резолюций.
-
Механизм контроля за выполнением позволяет отслеживать промежуточные отчеты.
-
Пользователи получают оповещения о событиях с документами/поручениями в СЭД, уведомления о приближении сроков исполнения, контроля, согласования/визирования, утверждения/подписания документов.
-
Цветовые фильтры помогают выделять из всех заданий наиболее важные/срочные.
-
Шаблоны отчетов облегчают подготовку аналитики по исполнительской дисциплине и документам. Регулярная отчетность дает наглядное представление об эффективности работы сотрудников и подразделений.
Подробнее о возможностях и преимуществах СЭД «ДЕЛО»
«КАДРЫ»
С целью решения вопросов по управлению персоналом может быть использован программный продукт «КАДРЫ», автоматизирующий все ключевые процессы, включая учет и планирование рабочего времени, ведение личных карточек, оформление командировок, а также другие кадровые процессы.
Подробнее о системе «КАДРЫ»