Документооборот на производстве
СЭД/ECM в информационной инфраструктуре производственного предприятия.
Для чего предприятия используют СЭД/ECM-системы ЭОС
-
Создание единого информационного контура, объединяющего разрозненные источники данных
-
Организация совместной работы над проектной документацией
-
Автоматизация стандартных бизнес-процедур (workflow)
-
Управление задачами и планирование ресурсов
-
Контроль ключевых показателей эффективности предприятия и его подразделений.
-
Управление совещаниями (оперативные/диспетчерские, с контрагентами и т.д.).
-
Организация электронного архива документов.
«ДЕЛО»
- Поддерживает централизованное управление как бумажными, так и электронными документами предприятия.
-
Может интегрироваться с любыми сторонними ИТ-решениями, необходимыми в производственном цикле (системами планирования производства, контроля качества, проектирования, 1С и др.).
-
Позволяет переводить в электронную форму большие объемы бумажных документов.
-
Подходит для предприятий, подразделения которых рассредоточены или расположены в других регионах. Позволяет наладить обмен электронными документами, согласование, контроль исполнения и другие документные процессы в контуре СЭД.
Подробнее
EOS for SharePoint
- Поддерживает работу большого количества пользователей (подходит для крупных территориально распределенных структур холдингового типа).
-
Позволяет реализовать в системе бизнес-процесс любого уровня сложности без программирования.
-
Интегрируется с SAP, ERP, CRM и другими решениями. Предоставляет единую точку входа к информационным ресурсам, накопленным в различных ИТ-системах.
-
Подходит для организации электронного взаимодействия (в том числе юридически значимого ЭДО) с заказчиками и поставщиками через операторов ЭДО, опцию СЭВ или используя модуль «Корпоративный портал».
Подробнее