Госуслуги и документооборот органов власти в электронном виде

Опыт и экспертиза ЭОС позволяют обеспечить соответствующие решения для органов власти всех уровней

Наш YouTube канал

Актуальные задачи для госсектора, которые решают продукты ЭОС 

  • Создание и масштабирование ведомственных, региональных и межведомственных систем электронного документооборота. 
  • Автоматизация приема и обработки обращений заявителей в органы государственного и муниципального управления, организация «виртуальных приемных». 
  • Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в рамках проекта межведомственного электронного документооборота (МЭДО). 
  • Обеспечение взаимодействия СЭД с порталами госуслуг и с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). 
  • Обеспечение взаимодействия с автоматизированной системой «Обращения граждан» (АС «Обращения граждан»)

Крупнейшие проекты ЭОС в органах власти

  • Более тридцати субъектов РФ, а также множество федеральных ведомств выбрали решения ЭОС в качестве платформы для построения единой платформы документооборота. 
  • ЭОС – эксперт и разработчик решений в федеральном проекте МЭДО. 
  • ЭОС в партнерстве с Ростелекомом обеспечивает построение информационных систем для оказания государственных услуг в электронном виде. Около 400 краевых, областных и районных администраций осуществляют поэтапный перевод госуслуг в электронную форму с помощью программных продуктов ЭОС. 
  • Компания ЭОС – признанный на мировом уровне эксперт в области стандартизации, разработки законодательной и нормативной базы в сфере электронного документооборота госуслуг. В 2006 г. решением Ростехрегулирования на базе ЭОС создан технический подкомитет (ПК6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота». 

Полный список проектов в госсекторе

Популярные решения ЭОС для госсектора

  • СЭД «ДЕЛО» и ECM-система EOS for SharePoint – комплексные решения для создания ведомственных, региональных и межведомственных информационных систем.
  • «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ) – опция для обмена документами между организациями-участниками электронного взаимодействия. 
  • АИС МФЦ ДЕЛО – решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Поддерживает взаимодействие со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:

  
Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

Статьи по теме

Дополнительная информация


Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^