Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота предприятия

Как сократить расходы? Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются:

  • отсутствие систем для автоматизирования делопроизводства, а как следствие - должного контроля, исполнительской дисциплины, срыв сроков выполнения заданий, проектов;
  • «непрозрачность» происходящего в компании – движения информационных потоков, хода исполнения решений, отсутствие аналитики;
  • отсутствие инструментов для коллективной работы и управления знаниями;
  • излишние траты времени на согласование документов, пересылку писем, поиск информации, обработку данных.

Автоматизация бизнеса – путь к эффективности

Оптимизацию  можно начать с «оцифровки» процессов и внедрения системы  управления документооборотом и контентом (СЭД/ECM).

Оптимизация бизнес-процессов в EOS for SharePoint

Управление бизнес-процессами

Настройка и исполнение бизнес-процессов, оптимизация движения документов, мониторинг и контроль.

Наш YouTube канал

Система EOS for SharePoint - продукт, созданный ЭОС на базе платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота и решения управленческих задач. Предназначен для автоматизации бизнеса, построения единого информационного пространства компании.

К типовым задачам, для автоматизации которых предназначен EOS for SharePoint, относятся:

  • Подготовка
  • Согласование проектов документов;
  • Рассмотрение, исполнение документов;
  • Выдача и исполнение поручений.

EOS for SharePoint содержит шаблон рабочего процесса (workflow), на базе которого можно легко настроить любой сложный рабочий процесс подготовки или согласования документа. В дополнение к стандартным функциям SharePoint данное решение предоставляет пользователю широкие возможности:

  • Автоматизация делопроизводства на всех этапах «жизненного цикла» документа;
  • Регистрация документов – создание карточки документа,прикрепление файлов, заполнение основных реквизитов, а также автоматическое присвоение документу регистрационного номера, прав доступа;
  • Совместная работа с проектами документов – автоматизация совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования, утверждения проектов в электронном виде;
  • Работа с поручениями – создание поручений, отслеживание хода их исполнения; при этом для каждого исполнителя автоматически создаются индивидуальные задачи по поручениям;
  • Организация делопроизводства и коллективной работы в крупных холдинговых компаниях с территориально удаленными подразделениями;
  • Полнотекстовый и атрибутивный поиск любой информации, содержащейся в системе (файлы различного формата, карточки документов, поручения, другие информационные ресурсы).

Использование EOS for SharePoint совместно с Microsoft SharePoint позволяет существенно повысить эффективность работы сотрудников организации с документами и неструктурированной информацией.

  • Создания единого пространства взаимодействия сотрудников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документацией, исполнения поручений;
  • Создания централизованного хранилища документов, неструктурированных информационных ресурсов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным;
  • Использования эффективных механизмов поиска информации;
  • Интеграции с клиентскими приложениями для создания документов, работы с электронной почтой;
  • Автоматизации делопроизводства (обработки входящих, исходящих, внутренних документов);
  • Автоматизирование контроля исполнения документации, поручений;
  • Обеспечения защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа;
  • Использования удаленного и мобильного доступа к данным системы;
  • Возможностей интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях.
 Аналогичная функциональность может быть реализована с помощью СЭД «ДЕЛО».

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^