Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота предприятия
Как сократить расходы? Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются:
отсутствие систем для автоматизирования делопроизводства, а как следствие - должного контроля, исполнительской дисциплины, срыв сроков выполнения заданий, проектов;
«непрозрачность» происходящего в компании – движения информационных потоков, хода исполнения решений, отсутствие аналитики;
отсутствие инструментов для коллективной работы и управления знаниями;
излишние траты времени на согласование документов, пересылку писем, поиск информации, обработку данных.
Автоматизация бизнеса – путь к эффективности
Оптимизацию можно начать с «оцифровки» процессов и внедрения системы управления документооборотом и контентом (СЭД/ECM).
Оптимизация бизнес-процессов в EOS for SharePoint
Управление бизнес-процессами
Настройка и исполнение бизнес-процессов, оптимизация движения документов, мониторинг и контроль.
Система EOS for SharePoint - продукт, созданный ЭОС на базе платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота и решения управленческих задач. Предназначен для автоматизации бизнеса, построения единого информационного пространства компании.
К типовым задачам, для автоматизации которых предназначен EOS for SharePoint, относятся:
Подготовка
Согласование проектов документов;
Рассмотрение, исполнение документов;
Выдача и исполнение поручений.
EOS for SharePoint содержит шаблон рабочего процесса (workflow), на базе которого можно легко настроить любой сложный рабочий процесс подготовки или согласования документа. В дополнение к стандартным функциям SharePoint данное решение предоставляет пользователю широкие возможности:
Автоматизация делопроизводства на всех этапах «жизненного цикла» документа;
Регистрация документов – создание карточки документа,прикрепление файлов, заполнение основных реквизитов, а также автоматическое присвоение документу регистрационного номера, прав доступа;
Совместная работа с проектами документов – автоматизация совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования, утверждения проектов в электронном виде;
Работа с поручениями – создание поручений, отслеживание хода их исполнения; при этом для каждого исполнителя автоматически создаются индивидуальные задачи по поручениям;
Организация делопроизводства и коллективной работы в крупных холдинговых компаниях с территориально удаленными подразделениями;
Полнотекстовый и атрибутивный поиск любой информации, содержащейся в системе (файлы различного формата, карточки документов, поручения, другие информационные ресурсы).
Использование EOS for SharePoint совместно с Microsoft SharePoint позволяет существенно повысить эффективность работы сотрудников организации с документами и неструктурированной информацией.
Создания единого пространства взаимодействия сотрудников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документацией, исполнения поручений;
Создания централизованного хранилища документов, неструктурированных информационных ресурсов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным;
Использования эффективных механизмов поиска информации;
Интеграции с клиентскими приложениями для создания документов, работы с электронной почтой;
Автоматизации делопроизводства (обработки входящих, исходящих, внутренних документов);
Автоматизирование контроля исполнения документации, поручений;
Обеспечения защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа;
Использования удаленного и мобильного доступа к данным системы;
Возможностей интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях.
Аналогичная функциональность может быть реализована с помощью СЭД «ДЕЛО».
Ольга Савко
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Акция
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
Акция
«Амнистия» по техподдержке
Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015
Календарь мероприятий
22сентября
Как колледжам, техникумам и школам сэкономить до 80% на внедрении электронного документооборота?
Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.
С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.