Подсистема «Мобильный кабинет» позволяет работать с документами вне офиса (видео) в условиях отсутствия постоянного подключения к Сети, с ноутбука, из интернет-кафе и с помощью мобильных устройств, таких как iPad, iPhone, смартфоны, коммуникаторы, мобильные телефоны, работающие с электронной почтой, в том числе и на платформе Android. К тому же допустима любая операционная система.
«Мобильный кабинет»:
Дает возможность сотрудникам работать с документами посредством электронной почты, скачивая ее непосредственно на мобильное устройство.
Позволяет сотруднику, находящемуся вне офиса, не прерывать работу с системой «ДЕЛО» .
Сотрудники, использующие «Мобильный кабинет», работают с документами, поступающими на рассмотрение, согласование, подписание и ознакомление.
Такие сотрудники часто работают с системой вне офиса (в дороге, в командировке и т.д.)
Подсистема «Мобильный кабинет» дает возможность одному сотруднику посредством специальных сообщений электронной почты давать поручения другим, отчитываться об их исполнении, визировать и подписывать документы, вносить в них изменения и пересылать, добавлять к ним голосовые метки и фото непосредственно с мобильного устройства.
Подсистема «Мобильный кабинет» может работать с уже имеющимися у сотрудников любыми устройствами, способными подключаться к Интернету и обладающими браузером или почтовым клиентом.
Данная подсистема нужна широкому кругу сотрудников, часто находящихся на различных объектах вне офиса и работающих там. В офисе они используют кабинет системы «ДЕЛО», а вне его – подсистему «Мобильный кабинет», установленную на своем мобильном устройстве.
Кроме того, данная подсистема пригодится тем сотрудникам, которым не требуется полнофункциональная версия системы «ДЕЛО», но которые нуждаются в оперативном оповещении об изменениях в системе документооборота. И они получают такую возможность благодаря подсистеме «Мобильный кабинет» посредством электронной почты и мобильных устройств. В таком случае она может применяться и внутри офиса на стационарным компьютере.
Получать и отправлять, т.е. пересылать, документы;
Просматривать файлы и данные документа, (такие как автор, дата, номер и т.п.);
Просматривать и утверждать проект резолюции;
Завизировать документ;
Подписать документ;
Вводить отчет об исполнении поручения;
Вводить новую резолюцию;
Добавлять свои файлы в процессе пересылки, исполнения, визирования и подписания.
После того как документ будет отправлен по электронной почте с мобильного устройства и получен сервером системы «ДЕЛО», произошедшие в нем изменения зафиксируются в системе «ДЕЛО».
Календарь мероприятий
7 000 компаний