Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

EOS4SP

EOS4SP – готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам.

Система включена в Реестр отечественного ПО ( Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103). 

Посмотреть все видео

Новый уровень командной работы

EOS4SP упорядочивает задачи, файлы и обсуждения, позволяя тратить меньше времени на координацию работы и поиск информации.


Преимущества

ВСЕ ДОКУМЕНТЫ – КАК НА ЛАДОНИ

Система отображает все статусы по задачам и документам — таким образом исчезает необходимость в дополнительных встречах и многочисленных электронных письмах. EOS4SP интегрирует движение документов в сквозные бизнес-процессы и избавляет сотрудников от рутинных операций.

КОНСТРУКТОР ECM

Чтобы настроить EOS4SP, не нужны программисты. Создайте ECM систему со своими бизнес-процессами, уберите лишнее и добавьте необходимое! Повысьте оперативность принимаемых управленческих решений за счет оперативного получения необходимой информации.

ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ НА КООРДИНАЦИЮ РАБОТЫ

Работая в EOS4SP, каждый член команды знает, что делать и как его работа связана с задачами коллег. Новые участники могут сразу же получить доступ к необходимой информации — файлы, история обсуждений, взаимодействия сотрудников хранится в системе.

РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ РЕСУРСЫ

Ресурсов никогда не хватает на все, что запланировано, поэтому жизненно необходимо использовать все возможности команды. Просматривайте отчеты о рабочей загрузке, чтобы видеть доступность сотрудников, и перераспределяйте работу при необходимости.

УПРАВЛЯЙТЕ ЗАДАЧАМИ

Разбивайте крупные проекты на выполнимые этапы, ставьте задачи отдельным подразделениям и сотрудникам, прикрепляйте файлы и заранее определяйте сроки исполнения. Наблюдайте за работой отдельных сотрудников, контролируйте прогресс.

СОЗДАЙТЕ ЕДИНУЮ ЭКОСИСТЕМУ КОМПАНИИ

Корпоративный портал EOS4SP — экосистема внутри компании. Готовое решение, содержащее необходимый функционал корпоративных порталов: корпоративное СМИ, дни рождения, отпуска, новости и изменения в компании, опросы и голосования. Улучшает внутренние коммуникации и повышает быстродействие работы сотрудников.

УПРАВЛЯЙТЕ СОВЕЩАНИЯМИ И ЗАСЕДАНИЯМИ

EOS4SP оптимизирует этапы организации и подготовки проведения совещаний. Автоматизирует согласование повестки, заочное голосование, оповещение участников. Фиксацию принимаемых решений, автоматическое формирование и согласование протокола, рассылку поручений исполнителям, контроль исполнения, формирование отчетов для анализа состояния решений по совещаниям.

ОРГАНИЗУЙТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ ДОКУМЕНТОВ

Архив позволяет хранить миллионы переведенных в электронный формат документов, традиционно хранящихся в бумажных экземплярах. Управляйте номенклатурой хранения, формируйте дела в соответствии с установленными законом сроками хранения. Списывайте документы в архив из системы документооборота. Формируйте описи, перечни, акты, отчетные формы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

EOS4SP повышает прозрачность работы предприятия благодаря наведению порядка в потоках документации. При помощи СЭД вырабатываются и четко соблюдаются единые принципы работы с документами, избавляя сотрудников от рутины работы, характерной для бумажного документооборота. Такой подход позволяет больше времени и сил уделять основным бизнес-задачам компании.

Узнать стоимость

EOS4SP уже используют:

ГВТУП «Белспецвнештехника»

ООО «Тройка РЭД»

ООО «Ниармедик плюс»

ООО «Газпром инвестпроект»

ОАО «Международный Инвестиционный Банк»

ОАО «Калужский двигатель»

Интер РАО-ЕИРЦ

ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»

АО НПФ «САФМАР»

ПАО «Мосэнерго»

Группа компаний «Пионер»

ЗАО «Гамма ТД» (сеть магазинов Леонардо)

Все клиенты

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^