Опция представляет собой интеграцию систем–лидеров на соответствующих рынках – системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С. Она позволяет упорядочить работу с финансовыми документами.
С финансовыми документами работают не только бухгалтера, но и другие сотрудники.
Трудности с обеспечением сохранности оригиналов бухгалтерских документов.
Большое количество бумажных ксерокопий, трудности с контролем, хранением и поиском.
Сложности сбора оригиналов документов в определенные сроки.
Сложности с архивным хранением и уничтожением.
Значительные временные затраты на поиск документов.
Для руководства:
Организация надежного хранилища оригиналов документов.
Повышение полноты и сокращение сроков сбора документов.
Снижение затрат рабочего времени сотрудников на поиск и доступ к документам. Сокращение издержек на копирование документов.
Повышение производительности труда сотрудников за счет получения доступа к интересующей информации из привычного интерфейса программы автоматизации.
Для бухгалтеров:
Контроль наличия оригиналов документов (договоры, счета, накладные, акты, счета-фактуры и др.).
Контроль сроков получения оригиналов документов.
Организация надежного хранилища оригиналов документов.
Организация быстрого способа поиска и доступа к электронным образам документов.
Экономия рабочего времени, затрачиваемого на предоставление другим сотрудникам оригиналов документов или данных этих документов. Сотрудники получают доступ к электронным образам документов.
Автоматизация процесса подготовки документов для уничтожения или передачи в архив.
Работа с образами документов в привычном интерфейсе без снижения производительности системы.
Для сотрудников, работающих с документами, подтверждающими хозяйственную деятельность организации, таких как юристы, финансисты, сотрудники договорных отделов, отделов продаж, руководители проектов:
Получение доступа к электронным образам документов.
Получение доступа к некоторым данным первичных бухгалтерских документов, доступ к которым может быть ограничен, например, банковская выписка.
Отсутствие необходимости делать копии документов или просить у других сотрудников их оригиналы (запрашивать некоторые данные из этих документов).
Для программиста:
Отлаженные под особенности платформы 1С: Предприятие Сом-объекты.
Готовые фрагменты программного кода.
Уменьшение времени на освоение предметной области.
Предполагается, что договор подготовлен в текстовом редакторе.
В системе «ДЕЛО» создается регистрационная карточка проекта договора (РКПД), он согласовывается и подписывается в электронном виде. На основании проекта в «ДЕЛО» формируется регистрационная карточка (РК) документа договор.
Посредством API устанавливается связать между РК СЭД «ДЕЛО» и 1С.
Подписанный оригинал договора сканируется, и электронный образ прикрепляется к РК виде файла. Оригинал отправляется на хранение.
Автоматически в 1С сообщается о приходе подписанного договора. В 1С, по нажатию кнопки, можно будет ознакомиться с текстом договора (просмотреть прикрепленные файлы), увидеть другую информацию из РК о договоре.
При работе с первичными бухгалтерскими документами документ создается в 1С. Из 1С документ автоматически регистрируется в «ДЕЛО» в виде проекта документа (создается РКПД и заполняются автоматически некоторые реквизиты). Дальнейшие действия зависят от варианта документооборота, в котором будет участвовать данный документ.
Бумажный документооборот:
При печати документа в 1С формируется штрих-код на основании данных из системы «ДЕЛО» и надпечатывается на документе.
После получения подписанного с обеих сторон документа бумажный оригинал сканируется и отправляется на хранение.
Сразу после сканирования автоматически из РКПД формируется РК, к которой автоматически прикрепляется электронный образ документа.
В 1С сообщается о приходе подписанного документа для осуществления контроля поступления оригиналов документов. В 1С можно будет ознакомиться с оригиналами документов (просмотреть прикрепленные файлы).
Юридически значимый электронный документооборот:
В документе 1С определяется маршрут для согласования документа в электронном виде.
При печати документа в 1С формируется файл печатной формы документа в формате Excel и прикрепляется к РКПД.
Автоматически формируются в системе «ДЕЛО» поручения для подписания документа в электронном виде. Сотрудники подписывают файл документа электронной подписью в СЭД «ДЕЛО». После подписания всеми автоматически из РКПД формируется РК.
В 1С определяется факт проставления всех подписей под документом и сигнализируется пользователю. Бухгалтер проверяет в 1С валидность всех подписей и проводит документ. В 1С, по нажатию кнопки, можно будет ознакомиться с оригиналами документов (просмотреть прикрепленные файлы).
Календарь мероприятий
7 000 компаний