В системе «ДЕЛО» реализован модуль «Замещение должностей» который позволяет обеспечить учет отсутствия сотрудников на рабочем месте и информирование пользователей о запланированном отсутствии должностного лица. Также предусмотрено автоматическое перенаправление документов, проектов и поручений выбранному сотруднику (заместителю). Применение функциональности замещения в СЭД «ДЕЛО» обеспечивает непрерывность документационных процессов, способствует своевременному выполнению задач и повышает эффективность взаимодействия сотрудников и подразделений. Узнать больше
Наглядные инструменты настройки |
Управление совещаниями и заседаниями |
СЭД «ДЕЛО» автоматизирует проведение совещаний на всех этапах – от формирования повестки и приглашения участников до формирования протокола и контроля исполнения решений. Узнать больше
СЭД «ДЕЛО» поддерживает работу с документами на всех этапах жизненного цикла от регистрации до списания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Система обеспечивает регистрацию, рассмотрение, выдачу поручений, работу с проектами резолюций, контроль исполнения поручений и мониторинг сроков исполнения, списание документов в дело. Узнать больше
СЭД «ДЕЛО» обеспечивает автоматизацию документационного обеспечения управления на всех этапах жизненного цикла документов - от регистрации до списания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019.
Узнать большеС распространением электронных документов все более актуальной становится автоматизация внешнего документооборота, обмен документами между организациями. Система «ДЕЛО» может поддерживать работу нескольких организаций (например, территориально-распределенных филиалов) в единой базе документооборота. Обмен документами и информацией об их прохождении между различными организациями возможен по формату, рекомендованному ГОСТ Р 53898-2013, при необходимости – с использованием сервисов операторов ЭДО.Узнать больше
АСУП – это решение для управления проектной деятельностью, реализованное с учетом методических рекомендаций и ГОСТов. Система содержит набор организационных и технологических методов и инструментов, которые поддерживают управление проектами в проектных офисах и помогают повысить эффективность их реализации. Позволяет быстро наладить управление проектами, программами в государственных структурах, автоматизирует работу всех участников проектов.
Узнать больше
Календарь мероприятий
7 000 компаний