Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Конструктор маршрутов

Система «ДЕЛО» обеспечивает всё необходимое для согласования и совместной работы с проектами документов. Предусмотрена настройка процесса обработки в наглядном графическом виде с применением шаблонов маршрутов и их отдельных элементов. Узнать больше

Календарное представление в CЭД «ДЕЛО»

В системе «ДЕЛО» реализовано наглядное отображение в едином календаре всей информации о документах, проектах документов, поручениях, событиях, личных и групповых заметках. Календарное представление помогает быстро получить информацию, отслеживать наиболее актуальные задачи, а также оперативно оценивать уровень загруженности сотрудника. Узнать больше

Замещение должностей в СЭД «ДЕЛО»

В системе «ДЕЛО» реализован модуль «Замещение должностей» который позволяет обеспечить учет отсутствия сотрудников на рабочем месте и информирование пользователей о запланированном отсутствии должностного лица. Также предусмотрено автоматическое перенаправление документов, проектов и поручений выбранному сотруднику (заместителю). Применение функциональности замещения в СЭД «ДЕЛО» обеспечивает непрерывность документационных процессов, способствует своевременному выполнению задач и повышает эффективность взаимодействия сотрудников и подразделений. Узнать больше

Наглядные инструменты настройки
Система документооборота охватывает всё больше процессов, подразделений и видов обрабатываемой информации. Для оперативного решения новых задач СЭД «ДЕЛО» включает в себя набор инструментов для быстрого и наглядного создания новых объектов, процессов их обработки и наглядных представлений для вывода на печать Узнать больше
Управление совещаниями и заседаниями

СЭД «ДЕЛО» автоматизирует проведение совещаний на всех этапах – от формирования повестки и приглашения участников до формирования протокола и контроля исполнения решений. Узнать больше

Делопроизводство

СЭД «ДЕЛО» поддерживает работу с документами на всех этапах жизненного цикла от регистрации до списания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Система обеспечивает регистрацию, рассмотрение, выдачу поручений, работу с проектами резолюций, контроль исполнения поручений и мониторинг сроков исполнения, списание документов в дело. Узнать больше

Подготовка и согласование документов

CЭД «ДЕЛО» упрощает и автоматизирует подготовку и согласование различных видов проектов документов (приказы, служебные записки и др.) Узнать больше

Управление документами

СЭД «ДЕЛО» обеспечивает автоматизацию документационного обеспечения управления на всех этапах жизненного цикла документов - от регистрации до списания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019.

Узнать больше

Корпоративные мобильные приложения EOSmobile

Для тех, кто хочет продолжить работать, даже находясь вне своего рабочего места. С помощью приложений ваша удаленная работа с документами и задачами будет эффективной, простой и понятной. Узнать больше

Договорной документооборот

Система «ДЕЛО» позволяет повысить эффективность работы с договорами, создавать и согласовывать любые типы договоров, контролировать исполнение, хранить и отслеживать договора на каждом этапе работы. В системе реализован полный цикл договорной работы – подготовка проекта, маршрутизация, согласование, совместное редактирование, утверждение, контроль исполнения договорных обязательств. Возможность синхронизации с учетными бухгалтерскими системами. Узнать больше

Отчетность и аналитика

CЭД «ДЕЛО» предоставляет наглядную и актуальную информацию по ходу исполнения задач и документов с необходимым уровнем детализации – от статуса исполнения выбранной резолюции до сводки по исполнительской дисциплине за выбранный период времени. Узнать больше

Удобный поиск документов

В системе «ДЕЛО» можно быстро и легко найти любой документ, поручение и дополнительные сведения о них. Необходимая информация по документам, их исполнению и отчетам всегда доступна в онлайн режиме. Узнать больше

Внешний документооборот

С распространением электронных документов все более актуальной становится автоматизация внешнего документооборота, обмен документами между организациями. Система «ДЕЛО» может поддерживать работу нескольких организаций (например, территориально-распределенных филиалов) в единой базе документооборота. Обмен документами и информацией об их прохождении между различными организациями возможен по формату, рекомендованному ГОСТ Р 53898-2013, при необходимости – с использованием сервисов операторов ЭДО.Узнать больше

 

 

Оказание государственных услуг

Подсистема оказания государственных и муниципальных услуг на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ФГИС ЕПГУ) и Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Узнать больше

 

Модуль интеграции c ПОС

Опция «Модуль интеграции с ПОС» предназначена для обмена данными по исполнению сообщений граждан между ПОС (Платформой обратной связи) и системами электронного документооборота (СЭД), опция работает с тонким клиентом СЭД «ДЕЛО», начиная с версии 20.2. Узнать больше

 

Система управления электронной очередью

СУО (система управления электронной очередью) – готовое решение для организации предварительной записи граждан на прием в ведомства. СУО позволяет автоматизировать процесс предварительной записи на прием заявителей в ведомства на точную дату и время через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Узнать больше

Автоматизированная система управления проектами (АСУП)

АСУП – это решение для управления проектной деятельностью, реализованное с учетом методических рекомендаций и ГОСТов. Система содержит набор организационных и технологических методов и инструментов, которые поддерживают управление проектами в проектных офисах и помогают повысить эффективность их реализации. Позволяет быстро наладить управление проектами, программами в государственных структурах, автоматизирует работу всех участников проектов.

Узнать больше

Интеграционные возможности

Система «ДЕЛО» поддерживает набор механизмов для полноценного встраивания СЭД в единую цифровую инфраструктуру предприятия. Узнать больше

 


Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^