Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Опция «Управление процессами»

В системе электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) реализована опция (подсистема) «Управление процессами», позволяющая проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения.

Система «ДЕЛО» уже содержит типовые операции электронного согласования и исполнения документов с последовательной и параллельной маршрутизацией.Однако, в связи с использованием документационных систем для поддержки различных бизнес-процессов, назрела необходимость реализации в СЭД механизмов произвольных процессно-ориентированных приложений.

Компания ЭОС осуществила работы по интеграции и создала опцию «Управление процессами».

Она позволяет специалистам в области процессного управления создавать произвольные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов).

Схема управления процессами

Подсистема предоставляет широкие возможности по описанию сложных операций обработки информации. Также она позволяет внедрять в организациях приложения, автоматизирующие разнообразные процедуры обработки данных, и предоставляет возможности для внедрения технологий процессного управления.

Опция реализована на базе Microsoft Workflow Foundation – стандартной исполняющей среды, входящей в Microsoft .NET Framework, начиная с версии 3.0. Физически подсистема состоит из следующих компонентов: сервис управления процессами, хранилище данных, приложение конфигурирования и мониторинга исполнения.

В состав опции также входит библиотека стандартных операций, позволяющих автоматически выполнять практически любые действия над объектами системы «ДЕЛО», и стандартные процессы согласования.

Их наличие позволит пользователям начать работу с подсистемой сразу после установки и минимального конфигурирования. Если стандартные функции не будут удовлетворять нужды организации, клиент самостоятельно (или с привлечением сотрудников ЭОС) может реализовать произвольный процесс.

Возможностями опции также являются:

  • Синхронизация обработки документов по времени, по событиям;
  • Возможность сочетания элементов жесткой и свободной маршрутизации электронных документов;
  • Динамическое изменение процедуры обработки в зависимости от условий, возникающих в ходе процесса;
  • Создание библиотеки типовых шаблонов операций с информацией для данной организации.

Включение в систему «ДЕЛО» опции «Управление процессами» говорит о том, что СЭД «ДЕЛО» – универсальный и удобный инструмент для комплексной автоматизации документационных бизнес-процессов различных организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.


Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^