В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 105-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте информационных технологий города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 июля 2011 г. N 315-ПП, от 8 сентября 2014 г. N 512-ПП, от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП, от 30 июня 2015 г. N 376-ПП, от 10 ноября 2015 г. N 738-ПП, от 28 июня 2016 г. N 382-ПП, от 6 февраля 2017 г. N 24-ПП, от 30 мая 2017 г. N 317-ПП, от 12 декабря 2017 г. N 1005-ПП, от 11 июля 2018 г. N 724-ПП, от 7 августа 2018 г. N 903-ПП):
1.1. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.3(5) в следующей редакции:
"4.3(5). Является органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти.".
1.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.3(6) в следующей редакции:
"4.3(6). Является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы на получение до 31 декабря 2019 г. от имени органов социальной защиты населения города Москвы сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащихся в указанном реестре, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.
Полную версию документа с последними изменениями читайте на https://www.eos.ru/eos_delopr/eos_law/120/28525/
Календарь мероприятий
7 000 компаний