«Об автоматизированной информационной системе «Согласование документов»
«О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 105-ПП»
Дополнено Положение о Департаменте информационных технологий города Москвы. Так, установлено, что Департамент является органом исполнительной власти Москвы, осуществляющим полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти. Также Департамент является уполномоченным органом на получение до 31 декабря 2019 года от имени органов социальной защиты населения Москвы сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащихся в указанном реестре.
«О Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы» (вместе с «Положением о Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы»)
Положение о Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - Положение) определяет назначение и правила функционирования Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ), состав участников информационного взаимодействия с использованием ЕАИСТ (далее - участники информационного взаимодействия) и их полномочия.
«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. №58-ПП»
С 20 декабря 2016 г. госуслуга «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» предоставляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче запроса в электронной форме прием запросов и необходимых документов, выдача результатов предоставления госуслуги заявителю осуществляется работниками Департамента городского имущества или ГБУ МосгорБТИ. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления госуслуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен. Госуслуга с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям.
При подаче запроса в электронной форме к интерактивной форме запроса на Портале прикрепляются электронные копии необходимых документов в формате PDF. Определен перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении госуслуги с использованием Портала. Так, заявителю может быть отказано в случае некорректного заполнения обязательных полей интерактивного запроса; наличия противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе; электронные копии документов не поддаются прочтению или не соответствуют установленным требованиям. При предоставлении госуслуги в электронной форме заявитель может получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме «личный кабинет» Портала.
«Об утверждении Технических требований к проектной документации, размещаемой в электронном виде в информационных системах города Москвы
Определены требования к порядку подготовки текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной документации, в электронном виде для размещения проектной документации в электронном виде в информационных системах органов исполнительной власти города и подведомственных им организаций. Для размещения проектной документации в электронном виде в информационных системах документы подготавливаются в виде электронных копий, полученных путем сканирования подлинников документов или копирования подлинников в электронной форме со всеми необходимыми собственноручными подписями, печатями или электронными подписями. Приводятся требования к сканированию документов.
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копии, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы «Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы»
Определен порядок выдачи архивных документов, находящихся на хранении ГКУ «Объединенный архив ЖКХиБ». Утвержден перечень документов, на основании которых осуществляется предоставление услуги. Общий срок предоставления государственной услуги – не более 20 рабочих дней. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях: наличие противоречивых сведений в представленных документах; представление запроса и документов, не соответствующих установленным требованиям; представление документов, утративших силу; отсутствие архивного фонда по запрашиваемой организации. Услуга предоставляется бесплатно. Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требований к порядку их выполнения.
Календарь мероприятий
7 000 компаний