Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Нормативные акты и документы организаций (Москва)


  • Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2019 г. N 1239-ПП

    «Об автоматизированной информационной системе «Согласование документов»

  • Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2018 года N 1162-ПП

    «О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 105-ПП»

    Дополнено Положение о Департаменте информационных технологий города Москвы. Так, установлено, что Департамент является органом исполнительной власти Москвы, осуществляющим полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти. Также Департамент является уполномоченным органом на получение до 31 декабря 2019 года от имени органов социальной защиты населения Москвы сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащихся в указанном реестре.

  • Постановление Правительства Москвы от 25.07.2018 N 802-ПП

    «О Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы» (вместе с «Положением о Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы»)

    Положение о Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - Положение) определяет назначение и правила функционирования Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ), состав участников информационного взаимодействия с использованием ЕАИСТ (далее - участники информационного взаимодействия) и их полномочия.

  • Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2016 г. №885-ПП

    «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. №58-ПП»

    С 20 декабря 2016 г. госуслуга «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» предоставляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче запроса в электронной форме прием запросов и необходимых документов, выдача результатов предоставления госуслуги заявителю осуществляется работниками Департамента городского имущества или ГБУ МосгорБТИ. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления госуслуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен. Госуслуга с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям. 

    При подаче запроса в электронной форме к интерактивной форме запроса на Портале прикрепляются электронные копии необходимых документов в формате PDF. Определен перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении госуслуги с использованием Портала. Так, заявителю может быть отказано в случае некорректного заполнения обязательных полей интерактивного запроса; наличия противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе; электронные копии документов не поддаются прочтению или не соответствуют установленным требованиям. При предоставлении госуслуги в электронной форме заявитель может получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме «личный кабинет» Портала.

  • Постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2015 г. №728-ПП

    «Об утверждении Технических требований к проектной документации, размещаемой в электронном виде в информационных системах города Москвы 

    Определены требования к порядку подготовки текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной документации, в электронном виде для размещения проектной документации в электронном виде в информационных системах органов исполнительной власти города и подведомственных им организаций. Для размещения проектной документации в электронном виде в информационных системах документы подготавливаются в виде электронных копий, полученных путем сканирования подлинников документов или копирования подлинников в электронной форме со всеми необходимыми собственноручными подписями, печатями или электронными подписями. Приводятся требования к сканированию документов.

  • Постановление Правительства Москвы от 1 сентября 2015 г. №559-ПП (без приложений)

    «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копии, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы «Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» 

    Определен порядок выдачи архивных документов, находящихся на хранении ГКУ «Объединенный архив ЖКХиБ». Утвержден перечень документов, на основании которых осуществляется предоставление услуги. Общий срок предоставления государственной услуги – не более 20 рабочих дней. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях: наличие противоречивых сведений в представленных документах; представление запроса и документов, не соответствующих установленным требованиям; представление документов, утративших силу; отсутствие архивного фонда по запрашиваемой организации. Услуга предоставляется бесплатно. Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требований к порядку их выполнения.

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^