Определен порядок рассмотрения обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления — как индивидуальные, так и коллективные) в Министерстве цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея.
Сроки рассмотрения — в соответствии с Федеральным законом. Это, как правило, 30 дней (от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю). В некоторых случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем вдвое и при условии уведомления об этом заявителя.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу (с уведомлением об этом заявителя). Обратиться можно письменно либо устно (позвонив по телефону либо прибыв на личный прием). Личный прием граждан проводят министр цифрового развития, а также его заместители.
Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи. Если ответ на обращение гражданина размещен в интернете (либо обращение содержит вопрос, ответ на который уже имеется на официальном сайте Министерства), обратившемуся в течение 7 дней должен быть сообщен электронный адрес соответствующей страницы.
Календарь мероприятий
Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.
С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.
7 000 компаний