Согласно планам Минтруда совсем скоро, а именно в 2023 году перевод кадровых документов в электронный вид станет обязательным для всех компаний.
В России официально разрешен электронный документооборот в трудовых отношениях. Соответствующие поправки в ТК РФ вступили в силу 22 ноября. Главный тезис – трудовой договор и другие документы можно подписывать удаленно. Что теперь делать работодателям?
С чего начать?
В каждой организации, ведущей экономическую деятельность, возникает необходимость в ведении кадровых документов, а так же в ежемесячном расчете и начислении заработной платы сотрудникам.
Практически во всех организациях проводятся совещания, на которых рассматриваются вопросы оперативного характера. Очень часто такие совещания так и называют – оперативные. Проводят их руководители разного уровня: от руководителя организации до руководителей структурных подразделений. Оперативные совещания проводятся с установленной периодичностью (как правило, раз в неделю) и обычно протоколируются. Если в структурном подразделении или у руководителя, который проводит совещание, нет секретаря, ведение протокола оперативного совещания может поручаться одному из сотрудников подразделения.
Требования к оформлению первичных бухгалтерских документов - это не дань моде. Если правилами пренебрегать, то рано или поздно у организации могут возникнуть проблемы.
Современное управление персоналом требует грамотного подхода ко всем аспектам кадровой работы. Правильно организованный документооборот поможет эйчару справиться с «бумагоемким» процессом при подборе персонала.
В этой статье мы не будем приводить образцы заполнения форм, оформления других документов или тексты нормативных документов, которые должны быть в организации. Остановимся только на последовательности выполнения работы по организации кадрового делопроизводства в компании с нуля.
Консультанты, зарабатывающие на жизнь советами, не всегда принимают безупречные решения в собственном бизнесе. В области информационных технологий самые продвинутые профессионалы работают в компаниях, занимающихся системной интеграцией. Используют ли они для автоматизации собственного бизнеса те же программные продукты и решения, которые рекомендуют другим?
Платить ударникам премии и увеличивать оклады — дело нехитрое, но затратное. Неудивительно, что в компаниях идут интенсивные поиски альтернатив денежным вознаграждениям.
Глава компании Zanin Consulting Сергей Занин много лет изучает отношения внутри трудовых коллективов. О работниках он знает все. И плохого он о них, увы, может рассказать куда больше, чем хорошего.
Честолюбивым CIO (руководителям ИТ-отделов) необходимо забыть о своих карьерных планах и сосредоточиться на совершенствовании своих деловых качеств, считает группа экс-руководителей ИТ-отделов.
Календарь мероприятий
7 000 компаний