Документы являются одним из основных элементов ведения бизнеса. Путем соответствующего управления их формированием и обращением на предприятии можно значительно улучшить бизнес-процессы, происходящие в компании.
Несмотря на удобство цифровой формы, специалисты рекомендуют сохранять копии важных бумаг
Правовое значение электронной переписки и других документов, передаваемых по интернету, в современных условиях трудно переоценить. Данная статья поможет вам использовать сообщения из электронной почты, мессенджеров и облачных сервисов в качестве письменных доказательств, оспаривать при необходимости причастность к созданию электронного сообщения и его содержание, а также отличать общение по электронной переписке от юридически значимых фактов
Современный мир трудно представить без информационных технологий. Несмотря на то что обмен юридически значимыми документами в бумажном виде по-прежнему занимает важное место в документообороте коммерческих организаций, сегодня все большее число предпринимателей отдает предпочтение электронному взаимодействию. Применение современных технологий при подписании и обмене документами помогает решать различные задачи — от ускорения и упрощения процесса заключения сделок до повышения уровня доверия к содержанию подписываемых и передаваемых документов. О порядке заключения договоров дистанционным способом, о ведении электронного документооборота, а также о законодательных новеллах в этой сфере читайте в материале.
Работникам компании упростили оформление листков нетрудоспособности
Вместо того, чтобы подавать иск в бумажном виде, вы можете подать его в суд в электронном виде. Кроме того, это дешевле. На первый взгляд — одни преимущества. Однако, это решение для людей с крепкими нервами.
Среднее время, которое тратят сотрудники на обработку документов, по данным Siemens Business Services and IT Solutions, составляет от 30 до 60%.
На обсуждении в рабочей группе при АНО «Цифровая экономика» находится проект приказа «Об утверждении требований к форме доверенности, используемой для подтверждения полномочий в электронном виде». Предложения бизнес-сообщества по данному вопросу были направлены в Минкомсвязи России от лица Центра компетенций (Фонд «Сколково») 26 февраля. Единый подход к использованию машиночитаемой доверенности будет выработан в ходе совещания в Минкомсвязи в ближайшее время.
Покупка недвижимости в один клик, да еще и удаленно с помощью электронной подписи – обыденное волшебство наших дней. Технологии воистину делают нашу жизнь удобнее, но так ли безобидно и надежно это удобство? О подводных камнях цифрового документооборота читателям сайта «РИА Недвижимость» рассказали в Федеральной нотариальной палате.
В ближайшие два года изменятся процессы в отрасли электронного документооборота и цифровой экономики — приняты поправки в
С 1 января 2020 года в России введена электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Преимущества электронной трудовой книжки.
С развитием информационных технологий на рынке появляются все новые и новые решения по управлению документооборотом и печатью в офисе. Вендоры печатающих устройств разрабатывают программы, в основе которых лежит обеспечение автоматизированного документооборота. Эти решения значительно упрощают работу сотрудников и сокращают расходы на печать в офисе.
Количество дел, которые организации ведут в электронном формате, увеличивается с каждым днем. Создание и оборот электронных документов, как правило, не вызывают серьезных вопросов, в отличие от их хранения. В статье рассмотрим рекомендации 2018 года по учету и хранению электронных документов.
Календарь мероприятий
7 000 компаний