Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
09апреля
Система документооборота – важный элемент «домашнего офиса» для сотрудников, переходящих на удаленную работу. Цель вебинара – помочь пользователям, привыкшим к работе с «толстым» клиентом СЭД «ДЕЛО» и новым пользователям системы. Мы продемонстрировали наиболее востребованные сценарии работы с системой и обратили внимание на некоторые функции и элементы пользовательского интерфейса, позволяющие улучшить производительность своей работы с документами.
Мы остановились на таких возможностях «ДЕЛО-Web»:
1. Основной интерфейс системы, возможности самостоятельной настройки
2. Работа с поступившими документами
3. Ввод поручений и отчетов, контроль исполнения
4. Согласование проектов документов
5. Элементы интерфейса и возможности настроек для повышения скорости работы с системой.
7 000 компаний