История компании

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик программных продуктов для автоматизации управления корпоративным контентом, документами и бизнес-процессами.

Наш YouTube канал

 

Компания ЭОС создана в 1994 году. За все время развития нами достигнуты лидирующие позиции в сфере электронного документооборота.

ЭОС сегодня – это

  • Многолетний бессменный лидер на отечественном рынке СЭД (по данным ежегодных независимых аналитических исследований, проводимых компаниями DSS Consulting и TADVISER).

  • Разработчик самых популярных отечественных систем для управления документами: совокупная доля рынка тиражных ECM-продуктов – 28,3%; 42% автоматизированных рабочих мест от общего числа внедрений; внедрений в государственном секторе – 47%.

  • Более 7000 клиентов. Территория присутствия – вся Россия (от Калининграда до Дальнего Востока) и страны СНГ.

  • Около 1000 000 пользователей во всех отраслях бизнеса и во всех уровнях властных структур.

  • 260 квалифицированных региональных партнеров.

  • Четыре центра разработки программного обеспечения (Москва, Ковров, Минск, Уфа).

Мы стояли у истоков формирования отечественного рынка систем электронного документооборота. Не случайно возраст нашей компании совпадает с общим возрастом российского рынка СЭД. Мы были первыми на этапе становления - остаемся первыми и сейчас, когда системы электронного документооборота выходят за горизонты решения классических задач, становясь продуктами класса ECM, позволяющими управлять любым контентом и бизнес-процессами.

В наших программных продуктах есть все, что нужно сегодня и завтра

  • Возможность работы с документами на стационарных и мобильных устройствах с различными операционными системами, доступ в СЭД из любой точки мира;

  • Продуманное юзабилити для комфортной работы любых пользователей с учетом специфики их потребностей – от рядовых специалистов до топ-менеджеров и высших руководителей;

  • Интуитивно понятный, продуманный, удобный современный интерфейс;

  • «Облачные» модели использования программных продуктов (без затрат на оборудование и приобретение дополнительного ПО);

  • Технологии подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью на любых устройствах с обеспечением необходимого уровня безопасности;

  • Доступ из ECM-системы к любым офисным приложениям, возможность онлайн-общения пользователей и автоматизации дополнительных бизнес процессов (управление совещаниями, корпоративный портал и пр.)

Навигационные иконки:

Выпуск новой системы
Наши награды и заслуги
Большой проект
2022
Выпущена импортозамещённая версия системы «Архивное дело»
Лауреат Национальной премии
«Приоритет – 2022» за реализацию конфигурации «Архивное дело» на импортонезависимой «ЭОС Платформе» в номинации «Программное обеспечение»
Лауреат Национальной премии «Приоритет – 2021» с решением ПАК «МФЦ Плюс» в номинации «Информационные технологии. Программное обеспечение»
2021
2020
Импортонезависимый комплекс для многофункциональных центров «МФЦ ПЛЮС» лауреат Национальной премии «Безопасная информационная среда»
Создан первый российский программно-аппаратный комплекс для автоматизации деятельности МФЦ
СЭД "ДЕЛО" победитель в конкурсном отборе конкурентоспособных отечественных решений в номинации "Системы электронного документооборота"
Нам 25 лет
Лауреат Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2019» за АИС «МФЦ ДЕЛО»
2019
2018
Выпущена Система Управления Проектами (СУП)
МФЦ Калининградской области, использующий АИС «МФЦ ДЕЛО» - среди МФЦ I категории стал лауреатам в номинации «Лучший многофункциональный центр»
Выпущено единое мобильное приложение для работы с СЭД на любом устройстве ЕОSmobile
Участие в создании комплексного решения (инициатива «Деловые отечественные решения»)
ЭОС в рабочей группе Минкомсвязи и Росархива по разработке требований к СЭД органов госвласти
Разработан модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ
Все СЭД/ЕСМ - системы ЭОС и опции включены в Единый Реестр российского программного обеспечения
2017
2016
СЭД «ДЕЛО» включена в Единый Реестр российского программного обеспечения
АИС «МФЦ ДЕЛО» в реестре отечественного ПО
Выпущено мобильное приложение - iЕ0S для Android
2015
2014
ЭОС в экспертном совете Минкомсвязи
Создание продукта АИС «МФЦ ДЕЛО»
2013
2012
Выпущено мобильное приложение - iEOS для iPad!
Компания удостоена диплома Совета при Президенте РФ
2011
2010
Выпущены системы АРМ Руководителя и EDSIGN (ЭП)
Проведена интеграция ЕПГУ продуктов компании
ЭОС - участник работ по МЭДО
2009
2008
Выпущена система EOS for SharePoint. Создан подкомитет ПКб
eDocLib - «Продукт года»
2007
2006
Выпущена система eDocLib. «АРХИВНОЕ ДЕЛО» - «Продукт года»
2005
2004
«ДЕЛО» - «Продукт года» на выставке Softtool
Получена лицензия ФАПСИ. Старт программы для ВУЗов
2003
1999
ЭОС получил статус Microsoft Certified Partner с компетенцией ISV
Вышла первая коробочная СЭД - «ДЕЛО»
1996
1994
Год основания


Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^