Взаимодействие участников бизнес-процессов, обмен информацией, мнениями, знаниями.
Автоматизирует типовые процессы совместной деятельности сотрудников компании (подготовка и согласование проектов документов, создание новых версий, ознакомление, рассмотрение, выдача поручений, контроль за их исполнением).
Возможность взаимодействовать через СЭД для сотрудников различных подразделений, в том числе территориально распределенных.
Предусмотрен механизм обсуждения каждого из документов
Календарь мероприятий
26апреля
Партнерская конференция «Весенний документооборот – 2021»
Узнать больше11февраля
Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ
Узнать больше28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше7 000 компаний