Для удобства посетителей многофункциональных центров в системе АИС «МФЦ ДЕЛО» разработаны чат-боты, работающие в популярных социальных сетях и мессенджерах.
Чат-бот уменьшает нагрузку на контактный центр МФЦ, обеспечивая качественное информационное сопровождение заявителей на протяжении всего процесса оказания услуги.
С помощью чат-бота заявитель может узнать расписание работы МФЦ, его адрес и загруженность, а также изменения статуса рассмотрения и готовности документов по выбранному делу.
Календарь мероприятий
11февраля
Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ
Узнать больше28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше7 000 компаний